Для ТЕБЯ - христианская газета

Благословение Аарона Исааковича
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Благословение Аарона Исааковича



Сегодня человек свободнее может избрать себе место жительства, были бы только деньги. А в моей молодости не так просто было приехать жить, скажем в город Одессу. Все дело было в прописке! Вот и я устроилась в Страховой отдел на Главпочтамте, потому что мне дали временную прописку и предоставили койку в общежитии. В жилом доме двухкомнатная квартира со всеми удобствами, которую могли выделить одной семье, заселялась восьмью работницами и называлась общежитие. В одной из таких квартир, вначале год по улице Варненской, а потом три года по улице Якира, жила и я. Три года совместной жизни это уже как маленькая семья, где каждый член со своим характером и необходимо научиться ладить со всеми.
Приглашаю и вас, уважаемый читатель, к нам в гости. Для начала разрешите познакомить вас с коллективом женщин, которые волею судеб оказались под одной крышей. И начну я со своей комнаты, в которой стояло четыре кровати.
Самой старшей из нас была Артамоновна, ей уже исполнилось почти пятьдесят лет. Она была среднего роста, худенькая и очень активная. У неё была дочь пацанка, которая всегда была с короткой мальчишеской стрижкой, в брюках, да ещё и с папироской в зубах. Девочка училась в каком-то училище и изредка забегала навестить мать. А потом завербовалась на лесоповал и надолго исчезла.
Рядом с моей койкой, под одной стенкой, стояла кровать моей тезки и напарницы Валентины Кирякуловой. Она была старше меня на двенадцать лет. Мы с ней работали в одной смене: три дня рабочие, три дня выходные. Остальные девочки работали почтальонами в различных отделениях связи.
Ещё одна кровать в нашей комнате пустовала, так как её хозяйке нужна была только прописка, а сама она жила у родной тети и к нам почти не заходила.
В первой проходной комнате, также жили четыре девушки.
Первой назову Ларису. В школе Лариса была отличницей, но на стационар не добрала балла и поступила на заочном отделении института. Очень серьезная девочка, всегда с книгами и конспектами.
Рядом с ней Галина. Наша сибирячка, назначенная старшей по общежитию. С очень суровым характером, строго следящая за дежурством и отчитывающая за малейшую промашку.
Под другой стенкой располагалась кровать нашей веселуньи и красотульки Лидки. Она была похожа на актрису Таисию Литвиненко, которая играла роль служанки в доме Прони Прокоповны из фильма "За двумя зайцами". Все в Лиде привлекало внимание: и фигурка, и черные брови на белом лице, и всегда смеющиеся глаза. Она встречалась со Славиком, парнем лет на десять старше себя. Он был худой, высокого роста и некрасивый. Видела я его всегда с гитарой. Провожая Лиду домой, они долго сидели на лавочке у подъезда и Слава красиво пел, так называемые дворовые песни. Он предлагал Лиде выйти за него замуж, но так как сам жил с мамой в коммунальной квартире, то Лида не решалась идти в ЗАГС.
Четвертой была ещё одна Валюша, трудолюбивая и компанейская девочка.
Лариса, Лида и Валюша только закончили школу и приехали в Одессу. Галя была на три года старше меня.
Всего СЕМЬ особей женского пола. Шестеро жили дружно, а вот седьмая Галина ни с кем не дружила.
Я работала ещё и в охране, поэтому дома бывала не каждый вечер. Да и по праздникам, и выходным нам с Кирякуловой выпадала смена. Но когда я бывала дома, то старалась порадовать девочек. Так как у меня был суммарный приличный доход, то я покупала в магазине вкусный болгарский конфитюр: варенье с кусочками персиков, абрикос, клубнички, и приглашала девочек пить чай. Бывало, сидим на кухне, пьем чай, шутим, смеёмся, рассказываем интересные истории, случаи или новый анекдот. Но только приходила Галя, оглядывала всех тяжелым взглядом, радость и веселье сразу куда-то улетучивалось. Она подавляла всех своей праведностью и гордилась своим стойким сибирским характером. Всегда почему-то сердитая, не позволявшая себе никакой косметики, поэтому её соломенные прямые волосы сливались с такими же бровями и ресницами, и превращали её в безликую маску. То что её назначили старшей давало ей право доставать всех и она немилосердно распекала провинившуюся. Все её боялись и только мне удавалось не конфликтовать с ней. Мою уборку квартиры она ставила всем в пример, хотя ей очень хотелось найти во мне изъян, но я не давала ей этой возможности. И за эту мою независимость она больше всех ненавидела меня.
Так незаметно прошли три года. Помню один зимний вечер. Галя где-то задерживалась и мы, чувствуя себя без "надзирательницы", попросили Лиду спеть украинскую народную песню. Лида очень жалобно спела, даже слезы у нас на глазах блеснули. Она заметила нашу грустинку и решила нас развеселить и запела звонким голосом шуточную песню: "...дАвала, дАвала, давалА, дАвала, поки моя рiдна мати не взнАла не взналА! УзнАла, узнАла, узналА, узнАла, вона ж менi давалА, дАвала, дАвала...!".
А буквально через несколько недель в нашу дверь постучали. Открыли дверь и в коридор вошла пышная красивая женщина в черном пальто с чернобурой лисой вместо воротника. С ней был симпатичный парень в дубленке и ондатровой шапке. Женщина была очень расстроена, чувствовалось, что она вся кипит злобой. Она спросила: "Лида дома?". Мы все поняли, что это Лидина мама. Мы не успели ей предложить раздеться и подождать дочь, как Лида пришла со Славиком. Только Лида перешагнула порог, как мать схватила ее за волосы и начала кричать: "Разве я тебе не сказала немедленно приехать домой?!". Мы все оторопели от такого действия. А мать била Лиду так, что лапки лисы мотылялись во все стороны. Лида вырвалась из цепких маминых рук и закрылась в ванной. Славик хотел защитить любимую, но и ему досталась. Лида рыдала в ванной и кричала: "Не поеду, я люблю Славика!". Слава плакал и умолял: "Не забирайте от меня Лиду, я без неё умру!". Лидин жених, которого она обязана была ждать с армии невозмутимо стоял и наблюдал, как будущая теща, устраивает его счастье. А та, схватив чемодан, набросала в него Лидины вещи и вела себя как разъяренная фурия, пытаясь силой открыть двери ванной. Немного успокоившись, мать пообещала больше не бить Лиду и уговорила выйти из ванной. После непродолжительной беседы со Славиком на кухне, мама и жених увели нашу Лиду... Как сложилась ее судьба - я так и не знаю?
Летом и мне приближалось время покидать общежитие. Мы подали с моим женихом заявление в ЗАГС ещё в мае, когда гостили в его селе, но свадьбу назначили на август.
В это время к Артамоновной вернулась дочь с трехмесячным ребенком. Какая-то пьяная подруга, накормила грудничка селедкой, когда мать куда-то не надолго отлучилась. У ребенка вздулся животик и ребенок орал непрестанно. Что бабушка не делала, но успокоить дитя было не в ее силах. Помучившись так несколько недель, Артамоновной помогли устроить ребенка в детский приют и бабушка, взяв отпуск, не отходила от внука. Врачам удалось унять боль и ребенок пошел на поправку. Но тот его истошный крик, я помню до сих пор.
А тут ещё и Кирякулова, предчувствуя скорую разлуку, часто шутила, жалобно прося:" Ефимушка, не выходи замуж. Пойдут дети, будут плакать, как внук Артамоновной. Начнется, Вовочка ты поел кашку? Оно тебе надо? Оставайся лучше со мной!". Оставайся, как Артамоновна к своему возрасту не имея ничего, кроме коврика с нарисованными оленями, пришедшими на водопой. У Кирякуловой было много странностей. Вот например: купит она персики, абрикосы, помидоры, выберет все помятые, подгнившие и ест. К следующему разу, опять испорченные ест, а хорошие почти никогда. И переубедить было невозможно. У неё ещё была мания преследования, из-за неё она оставила Ленинград и приехала в Одессу.
Готовясь к свадьбе, мой жених Валера иногда приезжал ко мне по выходным. Однажды он опоздал на последний автобус в Николаев и я попросила подруг разрешить моему жениху переспать в общежитии на свободной койке в нашей комнате. Но как в той сказке, когда все феи были приглашены к принцессе, а одна забыта, так я, оказывается, не согласовала этот вопрос с Галей. Придя домой и узнав, что Валера остался на ночь, Галя ничего не сказала, а только покрылась багрянцем, что случалось с ней при сильнейшем гневе.
На другой день вечером, когда девочки пришли с работы, Галя собрала всех и торжественно, с видом победительницы, заявила: "Ну, вот и всё! Я доложила о твоем непристойном поведении коменданту и он ждет нас завтра с тобой. Я рассказала чем ты ночью с женихом занималась. Я всю ночь не спала и слышала, как у вас скрипит кровать. Можешь собирать чемодан, ты больше в общежитии не живешь!".
Да, ненависть и зависть плохие помощники. Мне было и смешно и грустно. Уставшая за весь день, я спала в своей кровати сном праведницы. А за что моему жениху такая клевета?! Он же не виноват, что я его положила на скрипучую кровать, где он боялся шевельнуться. Но и Галя хороша - не спать всю ночь и прислушиваться, рисуя фантастические картины.
Я заручилась свидетельством Кирякуловой, которая спала рядом с кроватью Валеры и ничего не слышала, а Галя в соседней комнате за дверью и в дальнем углу слышала скрип. Делать было нечего, и хотя я не чувствовала за собой никакой вины, но надо было идти к коменданту оправдываться. Волнение охватило меня и я вся раскраснелась от переживаний.
Мы вошли в кабинет коменданта Аарона Исааковича. Это был невысокого роста, худощавый мужчина лет пятидесяти. Он очень внимательно посмотрел на Галю, на меня, как бы сравнивая нас и в глазах его промелькнул восхищение. Ему было всё понятно. Я сказала, что через несколько недель выхожу замуж и сама отдам ключи и освобожу койку. Он расспросил, кто мой жених, где он работает? А потом подошел пожал мне руку и сказал: "Желаю вам долгой и счастливой семейной жизни! Конечно жаль терять такого хорошего работника, у тебя прекрасная характеристика. Удачи тебе на новом месте!". Мы вышли из кабинета, Галя была бледна, как смерть, от позора, что её месть не сработала.
Вот уже более сорока пяти лет наш брак хранит и то благословение Аарона Исааковича.
Но на земле продолжает действовать и БЛАГОСЛОВЕНИЕ другого Аарона, старшего брата Моисея.
"...скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им:
да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!
Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их".
(Числа гл.6 ст.23-27)
"Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! Это — как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его; как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские, ибо там заповедал Господь благословение и жизнь навеки".
"Псалом 132 ст.1-3"
Но самое лучшее БЛАГОСЛОВЕНИЕ для человека, когда его благословляет Сам Господь Иисус Христос!
И этого благословения необходимо удостоиться каждому, желающему долгой и счастливой жизни не только на земле, но и в Небесном Царстве.

Об авторе все произведения автора >>>

Васильева Валентина Яковлевна Васильева Валентина Яковлевна, Измаил, Украина

 
Прочитано 1182 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Игра - серьезное дело - Трясцин Михаил

Человечество - semen vecherkovskiy

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проповеди :
Непорочность священства - Мария Зверева

Теология :
Возможно ли потерять спасение ? Лжеучителя. - Николай Карпов

Поэзия :
Творец и Спаситель - Шмуль Изя

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100